• +7 (831) 433-44-75
  • +7 (903) 657-83-34
  • +7 (920) 019-78-50
Связь Online:

реквизиты

  • wmid 591412898045 webmoney BL
  • wmid 064243438031 webmoney BL
  • wmid 234136796322 webmoney BL
  • wmz Z467491667923
  • wmr R643012875883
  • wmu U512119835726

Текущие курсы

  • USD: 59.00/60.00
  • EUR: 67.00/69.00
  • Gold: 2250/2450

Сеть терминалов ОПЛАТА.ру одна из самых развитых на территории Нижегородской области. На этой странице можно подробно узнать об особенностях пополнения WMR кошельков с ее помощью.

Комиссия.
Состоит из двух равных половинок по 3%, но не менее 30р. каждая. Одна часть остается в терминальной сети другая является нашим вознаграждением за проведение операции пополнения кошелька.

Адреса.
Актуальный список расположения терминалов можно увидеть на специальной странице www.oplata.ru/terminal_list.

Сроки.
В рабочее время, обработка платежа занимает в среднем 1-2 часа. Т.е. деньги поступят на ваш счет в период от 0 до 4 часов после внесения. В выходные и праздничные дни среднее время зачисления 8 часов.
Переводы на суммы менее 3000р обрабатываются в упрощенном порядке и проходят быстрее. Значительные суммы зачисляются по прошествии первых рабочих суток не считая день пополнения. Однако не стоит дробить свой платеж! Массовые платежи на один кошелек являются подозрительной операцией и обрабатываются в самую последнюю очередь после ручной проверки работоспособности терминала.
Средства внесенные в последний день месяца поступают на кошелек только с 1го числа следующего месяца.

Суммы.
Используя терминалы по приему платежей Вы можите пополнить свой кошелек на сумму от 70 до 15000р. Перевод больших сумм через терминалы ограничен Российским законодательством. Для их зачисления Вам нужно предъявить паспорт поэтому придется подъехать к нам в офис либо вызвать курьера. Курьерские услуги обойдуться даже дешевле чем пополнение через терминал. Подробнее.

Особенности.
С помощью терминалов можно пополнить ТОЛЬКО СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ рублевый (WMR) кошелек. За проблемы возникшие при переводе денег третьим лицам сервис ответственности не несет.

Решение проблем.
Если прошло уже 2 рабочих дня а платеж еще не зачислен на кошелек проверьте не была ли допущена ошибка при вводе номера кошелька. В этом случае Вам нужно будет подойти с чеком и паспортом и написать заявление об изменении его номера.
Если при наборе вами был указан чей-то чужой кошелек, то возврат средств средствами системы невозможен. Нужно попробовать самостоятельно связаться с получателем и урегулировать этот вопрос.
Если рублевый кошелек для зачисления указан верно - обратитесь в службу поддержки по телефону указанному на чеке.

новости


07.05.2017

Стоимость курьерской доставки увеличена
Н.Новгород, Дзержинск - до 400 руб.
Бор, Кстово - до 800 руб.

07.03.2017

Комиссия за вывод увеличена до 5%
Изменены размеры скидок и суммы для их предоставления.

24.11.2016

Расписание на новогодние праздники:
31 декабря по 8 января выходные.
Платежи внесенные через терминалы 31 декабря поступят только в 2017 году!

21.10.2016

Напоминаем, что 4 ноября выходной - офис в этот день закрыт.

20.10.2016

До 15 ноября не осуществляется курьерская доставка в Дзержинск и выдача аттестатов Webmoney.

14.10.2016

Комиссия за вывод уменьшена до 4%.

13.10.2016

Сменился дизайн нашего сайта. При обнаружении каких-то проблем, пожалуйста, сообщайте.