• +7 (831) 433-44-75
  • +7 (903) 657-83-34
  • +7 (920) 019-78-50
Связь Online:

реквизиты

  • wmid 591412898045 webmoney BL
  • wmid 064243438031 webmoney BL
  • wmid 234136796322 webmoney BL
  • wmz Z467491667923
  • wmr R643012875883
  • wmu U512119835726

Текущие курсы

  • USD: 64.00/65.50
  • EUR: 73.00/75.00
  • Gold: 2600/2800

FAQ - ответы на часто задаваемые вопросы

Я только что исправил данные своего паспорта на верные (получил аттестат) а деньги все равно не выдают. В чем дело?
С 15 апреля 2010г WM ввела новое ограничение на вывод денежных средств. С момента смены данных аттестата(получения аттестата) должно пройти не менее 7 дней что бы Вы смогли осуществить операцию вывода со своего кошелька.

Может ли кто-то другой получить деньги за меня?
Наличные денежные средства выдаются только владельцу кошелька. Кроме того данные получателя указываются при переводе средств на кошелек обменного пункта. В случае несовпадения этих данных перевод не может быть выдан и по требованию системы WM будет возвращен отправителю за вычетом расходов на его отправку и обработку.

У меня нет сейчас паспорта. Можно ли получить деньги по другому документу ( права, военный билет, студенческий билет и т.д.)
К сожалению, не имея на руках паспорта указанного вами при получении аттестата в системе WM вы не сможите получить наличные. При несоответствии этих данных перевод не может быть выдан и по требованию системы WM будет возвращен отправителю за вычетом расходов на его отправку и обработку.

Могу ли я оплатить аттестацию наличными рублями при встрече?
Оплата за аттестат происходит только в WMZ непосредственно на сайте центра аттестации. Однако при посещении нашего офиса Вы имеете возможность пополнить свой кошелек и оплатить услуги центра аттестации, когда вновь будете за своим компьютером. Учтите что в этом случае процедура выдачи аттестата займет чуть больше времени (до недели). Для ее ускорения рекомендуеться позвонить (+79200197850) и сообщить о том что оплата уже проведена и заявление можно рассматривать.

Почему при возврате средств ко мне пришла сумма меньшая чем я отправлял?
При переводе средств внутри системы WM за каждую операцию взимается комиссия 0.8%. Еще 2% от всех поступлений составляют наши затраты на обработку платежа. Поэтому согласно правилам работы нашего центра при осуществлении возврата по иннициативе отправителя или всвязи с нарущением им каких-либо правил истемы WM либо нашего центра сумма к возврату будет менее отправляемой на 2,8%.

На какую максимальную сумму я могу пополнить свой кошелек?
Размер суммы находящихся на Ваших кошельках определяется требованиями системы WM(Webmoney Transfer) и зависит от вида имеющегося у вас аттестата, используемого програмного обеспечения и уровня безопасности выбранного Вами:
подробнее

Какую максимальную сумму я могу вывести с кошелька через вас?
Размер суммы получения наличных определяется требованиями системы WM(Webmoney Transfer) и зависит от вида имеющегося у вас аттестата:
Аттестат псевдонима - вывод невозможен.

C других аттестатов:
В сутки:
Формальный аттестат (с проверенными данными) не более 60 тыс. руб.
Начальный аттестат не более 300 тыс. руб.
Персональный аттестат (и выше) не более 3 млн.руб.

В месяц:
Формальный аттестат (с проверенными данными) не более 200 тыс.руб.
Начальный аттестат не более 1.8 млн.руб.
Персональный аттестат (и выше) не более 9 млн.руб.

Следует обратить внимание что лимит платежей расчитывается самой системой WM. В том случае если Вы уже пользовались услугами другого сервиса по выводу средств доступная сумма к снятию будет меньше.

новости


22.04.2019

Снижение комиссий
Вывод WM вновь от 3%.


22.03.2019

Новые скидки.
Отменяется комиссия при пополнении кошелька на сумму более 500 тыс.

28.02.2019

Изменение тарифов.
Комиссия за вывод WM от 4%.


8 марта выходной, офис закрыт.
С праздником милых дам!

27.12.2018

Расписание на новогодние праздники:
30 декабря по 8 января выходные.
29 декабря работаем до 17 часов.